Главный тренер «Трактора» не стал считать этот момент ключевым в серии, хотя несколько раз к нему вернулся.
Напомним, в первом матче серии основной вратарь челябинской команды Зак Фукале получил травму после столкновения с форвардом «Локомотива» Максимом Шалуновым. Алексея Заварухина спросили, насколько все же серьезной было повреждение голкипера. Но в ответ услышали неожиданное: «Это не ко мне. Это тайна за семью печатями».
По итогам всей серии наставник челябинцев отметил силу соперника. «Попали на хорошо организованную команду. Не смогли взломать их оборону. Не смогли пробить вратаря, хотя по сегодняшней игре мы создали очень много моментов, где нужно было просто забить гол. Не получилось»,— сказал Алексей Заварухин.
И ключевым моментом всего полуфинала тренер назвал другой эпизод.
«Ключевой момент в серии? Вторая игра ключевая была. Играли хорошо, сравняли счет, но пропустили третий гол в овертайме. Не понравилось, как мы вышли на третью игру. Мы так и не поняли, почему это произошло. Не хватило эмоций, задора в начале третьей игры. Будем разбираться, почему это произошло. Ну и первую игру никто не отменял, при счете 2:1 мы потеряли вратаря. Чуть-чуть психологически сломались, хотя мы солидная команда и, несмотря на травму, должны были играть в свой хоккей»,— все же вернулся к травме Фукале наставник «Трактора».
Спросили про этот момент и Никитина. Причем не в плане самого столкновения, а именно про истерию, которая вокруг нее началась.
«Мы понимали, что делает Челябинск, для чего это делается. Мы ребятам объяснили. Это такой же психологический тест, который нужно обязательно проходить. И я рад, что Макс и команда прошли его»,— ответил главный тренер «Локомотива».
Наконец, поговорил со СМИ и сам Максим Шалунов. Видео этого интервью выложил официальный канал КХЛ.
«Серия закончилась, руки пожали. Никаких обид нету ни у кого. Можно ли умышленно так сбить вратаря? Давайте так отвечу. Мне кажется, все адекватные люди понимали, что умышленно это невозможно сделать. И я не тот человек, который это будет делать. Случайность, по-другому никак нельзя назвать. Была борьба за шайбу. И такой исход был. У меня не было шанса увернуться. Слова тренера «Трактора»? Прекрасно понимаю, что Алексей Борисович хотел сделать. Где-то психологически воздействовать. Но, ребят, нет. Нет»— заявил Максим Шалунов.
Подписаться ВКонтактеПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость