Общение Владимира Волкова с жильцами Батова, 5 корпус 2 проходит на повышенных тонах.
Мэр Ярославля настаивает на том, что нужно поверить заключению организации, которая проектировала дом.
- На все будет компетентный ответ специалиста, который ваш дом 1992 года постройки запроектировал. Это не просто подпись человека, которому что-то подсунули. Не нужно говорить за всех, подбивать людей, - начал отвечать мэр жителям.
Но последняя фраза вызвала немедленный протест. Люди начали кричать, что позиция у большинства одинакова. Они боятся возвращаться обратно.
- Есть пять квартир, которые заселяются. Мы работаем с теми, кто готов. Остальные - пожалуйста, это ваше право. Если вы не хотите заселяться, живите в гостинице. Слова про живите, где угодно, вам никто никогда не скажет. С первой минуты, как случился взрыв, мы с вами в одной лодке. Вас никто не бросил, - продолжил Владимир Волков.
Но и после этих слов в зале снова шум. «Показуха, одни слова», - кричат жители.
- Нам обещали на первых собраниях, что каждую квартиру будут обходить и смотреть. Ни одной квартиры женщина из ЖКХ не прошла. Мы не поверим. У нас дети, внуки. Мы сами еще хотим жить! – говорит одна из пенсионерок мэру.
Владимир Волков уже не настаивает на возвращении людей. Но признает, что другого варианта у мэрии нет:
- Чтобы обойти ваши квартиры, нужно дверь ключом открыть. Никто, кроме вас, этого позволить не может.(снова крик в зале) Если я буду кричать также, мы друг друга не услышим. Чтобы открыть квартиры, вы должны там быть. Для этого документ и родился. Готовы заселиться пять квартир. Те, кто не готовы, будем общаться, обсуждать какие-то другие предложения. На данный момент расселение подъезда невозможно. Когда это будет осуществлено, какими методами, мы сейчас не можем ответить. Никто никого насильно не будет ни заселять, ни выселять, - говорит мэр.
Но градоначальника вновь перебивают. На этот раз мужчина:
- У вас язык бы повернулся своим детям сказать, чтобы они со своими внуками переехали в этот аварийный дом? Извини, дорогая моя Светочка, поживи-ка пока в аварийном доме. Неизвестно, через два дня плита рухнет, дом поплывет. И может весь дом зацепить, в том числе третий подъезд. О каком заселении пяти квартир у вас поворачивается язык говорить? В отсутствии полного заключения, - кричит житель взорвавшегося дома.
Повышает голос и Владимир Волков:
- Я вам могу также эмоционально ответить. Я вас услышал, и прямым текстом вам отвечаю. Я при таком поставленном вопросе говорю «Да». Потому что есть заключение эксперта, есть компания (перекрикивая людей). Мы официальные лица, работаем с документами. Документ подписан компанией, которая проектировала. Третий подъезд не является аварийным. Если бы было малейшее подозрение, что дом является аварийным, никто бы этот документ не выдал.
Но люди все равно не верят небольшому кусочку бумаги за подписью директора ЗАО «Ярославгражданпроект», который выдали каждому на собрании.
Подписаться ВКонтактеПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость