На судебном заседании по делу мэра Ярославля показания дал Вагинак Погосян, который мало что помнит.
Сегодня показания в качестве свидетеля в судебном заседании по делу Урлашова – Лопатина – Донскова дал ярославский предприниматель Вагинак Погосян. На момент проведения аукциона он возглавлял холдинг «Ярославль 2000», в который входили ООО «Ярдоремстрой», ООО «Автодор» и ООО «Трасса». Как сообщил Погосян, в декабре 2012 года его организации не принимали участия в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта по уборке улично-дорожной сети Ярославля на первое полугодие 2013 года.
Что касается аукциона, который проводился 27 июня 2013 года, то подконтрольная Погосяну организация принимала участие в открытом электронном аукционе, победителю которого предоставлялось право заключения муниципального контракта по уборке улично-дорожной сети. Тогда победителем стала компания «Радострой».
На вопрос прокурора, обсуждал ли Погосян участие в аукционе с подсудимыми Урлашовым, Лопатиным и Донсковым, Вагинак Погосян ответил, что обменивался с ними какими-то фразами по этому поводу на ходу. На многие вопросы Вагинак Погосян ответить не смог, так как, по его словам, уже не помнит подробностей.
По ходатайству адвокатов Евгения Урлашова суд перешел к работе в закрытом режиме для прослушивания телефонных разговоров, к которым прямо или косвенно имел отношение Вагинак Погосян.
Насколько известно «ЯрНьюс», в материалах дела есть записи телефонных разговоров, подтверждающих, что подсудимые очень активно и вполне недвусмысленно обсуждали ход и итоги аукциона по уборке улично-дорожной сети Ярославля на первое полугодие 2013 года. И фамилия Погосяна в этих телефонных разговорах тоже звучала.
26 июня 2013 года Лопатин и Урлашов обсудили тему проведения предстоящего аукциона и участвующих в нем Шмелева и Погосяна. Урлашов в это время находился в Ницце. Он сообщает собеседнику, что не хочет, чтоб выиграл Шмелев.
У: - А Шмелев ещё, кстати, хуже. Я, может, хотел, чтобы Шмелев…
Л: - Они оба, они оба хороши, да.
У: - Нет, я бы хотел, например, чтобы вот, со Шмелевым-то у меня точно не получится. Потому что, во-первых, он обманул тут один раз.
Л: - Угу.
М2 - А. Вот есть память - это хорошая штука. А во-вторых, он сейчас не справляется. Вот он бы вместо того, чтобы привлекать дополнительную силу, в виде субподрядчиков. Он этого не делает, то есть жадность фраера и сгубит. Вот и всё. Поэтому если будет Шмелев, а Погосяна не будет, значит, мы его, значит, надо торговаться «Центральным рынком». Торговаться. В таком случае.
М1 - Угу.
М2 - Потому что вот к Шмелеву-то доверия нет. После вот, после вот последних событий всех, которые тут происходили...
27 июня в 20 часов 43 минуты уже после проведения аукциона Урлашов сообщает Лопатину, что он дозвонился до Шмелева, а до Погосяна – нет.
У: - Я ему сказал, что ты завтра закрывай то, что ты должен. Тебе, пусть тебе закроет.
Л: - Ага.
У: - Единственная просьба, сделай это где-нибудь... там, я не знаю, в таком месте, где будет нормально все.
Л: - Понятно, ага.
У: - Да, в штабе, например. Ну, я ему сказал по следующим вариантам – то же самое! Он сказал: «Да, да». Ну тогда завтра закрывай, вот. Поэтому он сейчас будет ждать твоего звонка, ты позвони, скажи: «Сережа, завтра мне звони, и мы закрываем старый долг». Вот это можно сделать где-нибудь в штабе или в том месте, где никого нет. Вот так.
Урлашов обсудил с Лопатиным участника аукциона Погосяна и закончил разговор такими словами:
- Ну, вот и пусть они понимают, что с властью шутки плохи, там своими наперстками играют, но выигрывать будут все, ладно, Алексей, поэтому позвони, пожалуйста, Шмелеву.
После этого собеседники попрощались.
На сегодняшний день допрошено 32 свидетеля, заявленных стороной обвинения.
Ярньюс.Нет – Ярославль
Подписаться ВКонтактеПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость