А также о телефонных разговорах и о сознательном затягивании Евгением Урлашовым знакомства с материалами уголовного дела.
Депутат муниципалитета Ярославля, председатель фракции «Единая Россия» Павел Зарубин не видит ничего особенного в своем двухлетней давности телефонном разговоре с Сергеем Шмелевым, опубликованном в Интернете:
- Мне нечего скрывать. Я человек публичный, и, несмотря на то, что в сети всплывают какие-то разговоры личного характера, меня это не пугает. Я отвечаю за каждое свое слово, которое становится достоянием гласности всегда и везде.
По мнению Зарубина, публикация телефонных разговоров на тему «то ли он украл, то ли у него украли» делается с одной целью - создать ореол мученика Евгению Урлашову:
- Евгений Робертович около двух лет держит Ярославль в заложниках. Он не дает сделать власть Ярославля легитимной и всеми силами подвешивает ситуацию с помощью вот публикаций переговоров, намеков на какие-то контакты. Ничего страшного в нашем телефонном разговоре нет. Со Шмелевым на тот момент мы коллеги по муниципалитету, коллеги по фракции. Мы обсуждаем, что происходит в городе, какие коррупционные варианты разрабатывает мэрия. Я думаю, что главная задача таких публикаций - это оправдание сознательного затягивания суда, что сейчас делает Урлашов и его команда адвокатов и пиарщиков.
Чем дольше эта ситуация будет затягиваться, тем больше в восприятии многих людей будет формироваться отношение, что Евгений Робертович незаслуженно находится за решеткой. Хотя подавляющее большинство людей, которые контактировали тогда с мэрией Ярославля, прекрасно знают, чем тогда занимался Урлашов – личным обогащением, - утверждает Зарубин.
Павел Зарубин уверен, что те моменты, которые попали в поле зрения следствия, это капля в море:
- Вымогательство взяток и Шмелева, и Авдаляна - это действительно капля в море той коррупционной вакханалии, которая развернулась при Урлашове в Ярославле. Многие предприятия, многие организации до сих пор не могут отойти от времени правления Евгения Робертовича. Давайте дождемся суда. На суде, если эти или какие-то другие записи будут приобщены к делу, то скорее всего мне придется поучаствовать в качестве свидетеля. И в качестве свидетеля я могу максимально аргументировано разложить по полочкам всю информацию, которой я владею. И в этом плане мало никому не покажется.
- А вам есть еще о чем сказать на эту тему?
- Я не хочу быть голословным. Конечно, я многое знаю. И как он с рекламы деньги собирал. И какие инвестиционные контракты по Старому городу заключал. И как хотел продать Водоканал. Фактически уже все было подготовлено. Причем не к продаже, а к сдаче в аренду за ноль рублей ноль копеек. Знаю, как он с похоронными организациями контактировал.
- Не хотите об этом рассказать подробно?
- А почему и нет. Все эти темы лежат на поверхности. У правоохранительных органов до них руки не дошли. Они сосредоточились на двух эпизодах, которыми занимаются.
А команда адвокатов сознательно затягивает дело, потому что Урлашов боится идти в суд.
Его бывшие подчиненные давно ознакомились с делом. Единственный человек, который затягивает дело и делает это умышленно – Евгений Урлашов. Он просто боится.
Ярньюс.Нет – Ярославль
Подписаться ВКонтактеПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость